В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Карелия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно-аналитический отдел

П О Л О Ж Е Н И Е

Об организационно-аналитическом отделе

Управления Федерального казначейства по Республике Карелия

I. Общие положения

1.1. Организационно-аналитический отдел Управления Федерального казначейства по Республике Карелия (далее – организационно-аналитический отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Карелия (далее – Управление) и создан для координации контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере, осуществляемой Управлением.

1.2. Организационно-аналитический отдел взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства (далее – ЦАФК), Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее -  ­МОУ ФК), территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

1.3. Организационно-аналитический отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим положением.

II. Задачи

2.1. Задачами организационно-аналитического отдела являются:

2.1.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг проведения контрольных мероприятий и реализации материалов, обеспечение формирования сводной отчетности по результатам проведения Управлением контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении Управлением производства по делам об административных правонарушениях;

2.1.2 осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной деятельности в финансово-­бюджетной сфере в Управлении.

III. Структура и организация деятельности

3.1.Организационно-аналитический отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство организационно-аналитическим отделом осуществляет начальник организационно-аналитического отдела, находящийся в непосредственном подчинении заместителя руководителя Управления, курирующего деятельность организационно-аналитического отдела.

Начальник организационно-аналитического отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 5 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться», освобождается от должности руководителем Управления.

В отсутствие начальника организационно-аналитического отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство организационно-аналитическим отделом осуществляет заместитель начальника организационно-аналитического отдела или сотрудник отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.3 Штатная численность сотрудников организационно-аналитического отдела, местонахождение их рабочих мест утверждается руководителем Управления по представлению начальника организационно-аналитического отдела.

3.4. Заместитель начальника организационно-аналитического отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона
от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 5 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности руководителем Управления.

3.4. Сотрудники организационно-аналитического отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач Организационно-аналитический отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления (далее контрольно-ревизионный отдел);

4.1.2. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск- ориентированного подхода и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионного отдела и контроль за его выполнением;

4.1.3. осуществляет мониторинг и контроль сведений при планировании и учете нагрузки сотрудников контрольно-ревизионного отдела при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников контрольно-ревизионного отдела к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;

4.1.4. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления, а также реестра контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники Управления;

4.1.5. обеспечивает представление в Федеральное казначейство и поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах Управления, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;

4.1.6. осуществляет мониторинг присвоения идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионным отделом, в прикладном программном продукте «Автоматизированная система планирования контрольной и надзорной деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в исполняемых модулях» (далее - ППП АСП) и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

4.1.7.осуществляет формирование и представление в Федеральное казначейство потребности Управления в проведении экспертиз и исследований в рамках контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также отчетов о результатах проведения указанных экспертиз и исследований;

4.1.8. осуществляет контроль введенных данных контрольно-ревизионным отделом о результатах контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством ППП АСП;

4.1.9. осуществляет подготовку информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

4.1.10. осуществляет своевременное размещение информации о контрольной деятельности Управления, в том числе плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему, а также информации по результатам контрольных мероприятий Управления на сайте Управления в сети «Интернет» и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в установленном порядке;

4.1.11. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;

4.1.12. осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно- ревизионным отделом контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременного представления материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;

4.1.13. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;

4.1.14. осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий УФК в установленном порядке;

4.1.15. осуществляет мониторинг исполнения плана контрольных мероприятий Управления, осуществления внеплановых контрольных мероприятий Управления, соблюдения сроков рассмотрения обращений (поручений) граждан, депутатов и членов Федерального собрания Российской Федерации, органов исполнительной власти, органов прокуратуры и правоохранительных органов о фактах нарушений (злоупотреблений) для проведения контрольных мероприятий Управления, направленных Управлением предписаний, направленных Управлением представлений, направленных Управлением в Федеральное казначейство проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

4.1.16. обеспечивает подготовку и оформление приказа УФК о назначении контрольного мероприятия, внесении в него изменений, а также о продлении, приостановлении, возобновлении контрольного мероприятия;

4.1.17. обеспечивает в пределах компетенции организационно-аналитического отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.18. осуществляет в пределах компетенции организационно-аналитического отдела ведение делопроизводства;

4.1.19. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности организационно-аналитического отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов,        регламентирующих     деятельность       Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.20. взаимодействует в пределах компетенции организационно-аналитического отдела со структурными подразделениями Управления, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.21. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям организационно-аналитического отдела;

4.1.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности организационно-аналитического отдела;

4.1.23. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в организационно-аналитического отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.24. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям организационно-аналитического отдела;

4.1.25. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.26. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.27. обеспечивает в пределах компетенции организационно-аналитического отдела наполняемость сайта Управления;

4.1.287. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.29. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.30. осуществляет иные функции в пределах компетенции организационно-аналитического отдела.

V. Полномочия

5.1. Организационно-аналитический отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя (курирующего заместителя руководителя) Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции организационно-аналитического отдела, а также к иным мероприятиям, проводимым организационно-аналитическим отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями;

5.1.2. принимать участие при поручении Федерального казначейства  в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. запрашивать и получать по согласованию с руководителем (заместителями руководителя) Управления от структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на организационно-аналитический отдел задач;

5.1.4 участвовать в работе совещаний, конференций, а также созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию организационно-аналитического отдела, привлекать для участия в них сотрудников других подразделений Управления по согласованию с их руководителями;

5.1.5. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на организационно-аналитический отдел задачами;

5.1.6. с согласия руководителя Управления использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на организационно-аналитический отдел задач.

5.2. Начальник организационно-аналитического отдела, осуществляя руководство организационно-аналитическим отделом, вправе:

5.2.1. давать поручения по согласованию с руководителем (курирующим заместителем руководителя) Управления структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции организационно-аналитического отдела;

5.2.2. проводить совещания по вопросам, находящимся в компетенции организационно-аналитического отдела;

5.2.3. вносить руководству Управления предложения по вопросам, касающимся работы организационно-аналитического отдела;

5.2.4 принимать участие в определении размеров материального поощрения сотрудникам организационно-аналитического отдела по итогам работы, вносить в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников организационно-аналитического отдела, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;

5.2.5. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся вопросов осуществления внутреннего государственного финансового контроля;

5.2.6. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации;

5.2.7 вносить, по мере необходимости, Руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем Руководителя Управления, предложения об изменении и дополнении настоящего Положения;

5.2.8 осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными на организационно-аналитический отдел задачами.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на организационно-аналитический отдел, несет начальник организационно-аналитического отдела.

6.2. Каждый сотрудник организационно-аналитического отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников организационно-аналитического отдела.