В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
П О Л О Ж Е Н И Е
Об организационно-аналитическом отделе
Управления Федерального казначейства по Республике Карелия
I. Общие положения
1.1. Организационно-аналитический отдел Управления Федерального казначейства по Республике Карелия (далее – организационно-аналитический отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Карелия (далее – Управление) и создан для координации контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере, осуществляемой Управлением.
1.2. Организационно-аналитический отдел взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства (далее – ЦАФК), Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее - МОУ ФК), территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
1.3. Организационно-аналитический отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим положением.
II. Задачи
2.1. Задачами организационно-аналитического отдела являются:
2.1.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг проведения контрольных мероприятий и реализации материалов, обеспечение формирования сводной отчетности по результатам проведения Управлением контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении Управлением производства по делам об административных правонарушениях;
2.1.2 осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере в Управлении.
III. Структура и организация деятельности
3.1.Организационно-аналитический отдел является структурным подразделением Управления.
3.2. Руководство организационно-аналитическим отделом осуществляет начальник организационно-аналитического отдела, находящийся в непосредственном подчинении заместителя руководителя Управления, курирующего деятельность организационно-аналитического отдела.
Начальник организационно-аналитического отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 5 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться», освобождается от должности руководителем Управления.
В отсутствие начальника организационно-аналитического отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство организационно-аналитическим отделом осуществляет заместитель начальника организационно-аналитического отдела или сотрудник отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.
3.3 Штатная численность сотрудников организационно-аналитического отдела, местонахождение их рабочих мест утверждается руководителем Управления по представлению начальника организационно-аналитического отдела.
3.4. Заместитель начальника организационно-аналитического отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона
от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 5 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности руководителем Управления.
3.4. Сотрудники организационно-аналитического отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
IV. Функции
4.1. В рамках поставленных задач Организационно-аналитический отдел выполняет следующие функции:
4.1.1. осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления (далее контрольно-ревизионный отдел);
4.1.2. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск- ориентированного подхода и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионного отдела и контроль за его выполнением;
4.1.3. осуществляет мониторинг и контроль сведений при планировании и учете нагрузки сотрудников контрольно-ревизионного отдела при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников контрольно-ревизионного отдела к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;
4.1.4. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления, а также реестра контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники Управления;
4.1.5. обеспечивает представление в Федеральное казначейство и поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах Управления, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;
4.1.6. осуществляет мониторинг присвоения идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионным отделом, в прикладном программном продукте «Автоматизированная система планирования контрольной и надзорной деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в исполняемых модулях» (далее - ППП АСП) и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;
4.1.7.осуществляет формирование и представление в Федеральное казначейство потребности Управления в проведении экспертиз и исследований в рамках контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также отчетов о результатах проведения указанных экспертиз и исследований;
4.1.8. осуществляет контроль введенных данных контрольно-ревизионным отделом о результатах контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством ППП АСП;
4.1.9. осуществляет подготовку информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;
4.1.10. осуществляет своевременное размещение информации о контрольной деятельности Управления, в том числе плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему, а также информации по результатам контрольных мероприятий Управления на сайте Управления в сети «Интернет» и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в установленном порядке;
4.1.11. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;
4.1.12. осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно- ревизионным отделом контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременного представления материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;
4.1.13. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;
4.1.14. осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий УФК в установленном порядке;
4.1.15. осуществляет мониторинг исполнения плана контрольных мероприятий Управления, осуществления внеплановых контрольных мероприятий Управления, соблюдения сроков рассмотрения обращений (поручений) граждан, депутатов и членов Федерального собрания Российской Федерации, органов исполнительной власти, органов прокуратуры и правоохранительных органов о фактах нарушений (злоупотреблений) для проведения контрольных мероприятий Управления, направленных Управлением предписаний, направленных Управлением представлений, направленных Управлением в Федеральное казначейство проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
4.1.16. обеспечивает подготовку и оформление приказа УФК о назначении контрольного мероприятия, внесении в него изменений, а также о продлении, приостановлении, возобновлении контрольного мероприятия;
4.1.17. обеспечивает в пределах компетенции организационно-аналитического отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.1.18. осуществляет в пределах компетенции организационно-аналитического отдела ведение делопроизводства;
4.1.19. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности организационно-аналитического отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;
4.1.20. взаимодействует в пределах компетенции организационно-аналитического отдела со структурными подразделениями Управления, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
4.1.21. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям организационно-аналитического отдела;
4.1.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности организационно-аналитического отдела;
4.1.23. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в организационно-аналитического отделе, а также защите обрабатываемой информации;
4.1.24. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям организационно-аналитического отдела;
4.1.25. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
4.1.26. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;
4.1.27. обеспечивает в пределах компетенции организационно-аналитического отдела наполняемость сайта Управления;
4.1.287. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;
4.1.29. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;
4.1.30. осуществляет иные функции в пределах компетенции организационно-аналитического отдела.
V. Полномочия
5.1. Организационно-аналитический отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
5.1.1. привлекать с согласия руководителя (курирующего заместителя руководителя) Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции организационно-аналитического отдела, а также к иным мероприятиям, проводимым организационно-аналитическим отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями;
5.1.2. принимать участие при поручении Федерального казначейства в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
5.1.3. запрашивать и получать по согласованию с руководителем (заместителями руководителя) Управления от структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на организационно-аналитический отдел задач;
5.1.4 участвовать в работе совещаний, конференций, а также созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию организационно-аналитического отдела, привлекать для участия в них сотрудников других подразделений Управления по согласованию с их руководителями;
5.1.5. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на организационно-аналитический отдел задачами;
5.1.6. с согласия руководителя Управления использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на организационно-аналитический отдел задач.
5.2. Начальник организационно-аналитического отдела, осуществляя руководство организационно-аналитическим отделом, вправе:
5.2.1. давать поручения по согласованию с руководителем (курирующим заместителем руководителя) Управления структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции организационно-аналитического отдела;
5.2.2. проводить совещания по вопросам, находящимся в компетенции организационно-аналитического отдела;
5.2.3. вносить руководству Управления предложения по вопросам, касающимся работы организационно-аналитического отдела;
5.2.4 принимать участие в определении размеров материального поощрения сотрудникам организационно-аналитического отдела по итогам работы, вносить в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников организационно-аналитического отдела, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;
5.2.5. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся вопросов осуществления внутреннего государственного финансового контроля;
5.2.6. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации;
5.2.7 вносить, по мере необходимости, Руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем Руководителя Управления, предложения об изменении и дополнении настоящего Положения;
5.2.8 осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными на организационно-аналитический отдел задачами.
VI. Ответственность
6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на организационно-аналитический отдел, несет начальник организационно-аналитического отдела.
6.2. Каждый сотрудник организационно-аналитического отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников организационно-аналитического отдела.