В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Карелия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел ведения федеральных реестров

П О Л О Ж Е Н И Е

об Отделе ведения федеральных реестров

Управления Федерального казначейства по Республике Карелия

I. Общие положения

1.1. Отдел ведения федеральных реестров (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Карелия (далее – Управление) и создан с целью осуществления ведения федеральных реестров.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии в пределах своей компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного Управления Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Республики Карелия, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, иными организациями.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

II. Структура и организация деятельности

2.1. Отдел является структурным подразделением Управления.

2.2. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Руководителем Управления.

2.3. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя Управления, курирующего деятельность Отдела.

2.4. Начальник Отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», приказом Федерального казначейства от 5 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности руководителем Управления.

2.5. Заместитель (ли) начальника Отдела, а также федеральные государственные гражданские служащие (далее – гражданские служащие) назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

2.6. В случае временного отсутствия начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.п.), исполнение его обязанностей осуществляет заместитель начальника Отдела в соответствии с должностным регламентом или иной гражданский служащий Отдела на основании приказа Управления.

III. Задачи

3. Задачами Отдела являются:

3.1 ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр); Реестра индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее – Реестр ИП и КФХ); Перечня государственных (муниципальных) учреждений; Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; Закрытого реестра банковских гарантий; Перечня участников бюджетного процесса;

3.2. открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, государственных унитарных предприятий и иных неучастников бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей;

3.3. обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.

IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. ведет Сводный реестр, Реестр ИП и КФХ в части возложенных на Управление полномочий;

4.1.2. ведет Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в части возложенных на Управление полномочий;

4.1.3. проводит мониторинг состояния реестров;

4.1.4. ведет Закрытый реестр банковских гарантий в части возложенных на УФК полномочий;

4.1.5. осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства;

4.1.6. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципального образования), федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

4.1.7. обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками ГИС ГМП, формирование дел участников ГИС ГМП, которым не открыты лицевые счета в Управлении, и ведение книг регистрации лицевых счетов;

4.1.8. осуществляет отдельные полномочия по размещению информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 12 декабря 2018 г. № 400 «Об организации размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и осуществления полномочий его оператора»;

4.1.9. проводит мониторинг информации, опубликованной на едином портале бюджетной системы Российской Федерации участниками системы «Электронный бюджет», обслуживаемыми в Управлении, за исключением федерального уровня, в части наличия и актуальности информации, а также соблюдения сроков ее размещения в соответствии с требованиями технологических регламентов Федерального казначейства;

4.1.10. обеспечивает достоверность данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;

4.1.11. оказывает информационную поддержку организациям при работе с официальным сайтом для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет», а также в части формирования и ведения Сводного реестра;

4.1.12. осуществляет проверку документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

4.1.13. обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, осуществляет контроль за их исполнением в пределах компетенции Отдела;

4.1.14. осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

4.1.15. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения информации в Закрытый реестр банковских гарантий;

4.1.16. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения сведений в Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;

4.1.17. оказывает консультационную поддержку организациям при работе в Единой информационной системе в сфере закупок и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

4.1.18. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку проектов ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.19. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.20. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.21. осуществляет взаимодействие в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного Управления Федерального казначейства (МОУ ФК), территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.22. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.23. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.24. осуществляет выполнение мероприятий по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.25. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.26. принимает участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.27. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.28. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

4.1.29. осуществляет управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.30. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.1.31. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать, с согласия руководителя Управления (заместителей руководителя), гражданских служащих структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

5.1.2. принимать участие в комплексных проверках деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. запрашивать и получать от структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

5.1.4. участвовать в работе совещаний, конференций, а также созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела, привлекать в установленном порядке для участия в них гражданских служащих структурных подразделений Управления, по согласованию с их руководителями;

5.1.5.взаимодействовать с соответствующими структурными подразделениями (отделами Управления), по поручению руководства с другими органами власти, учреждениями, организациями, в пределах компетенции Отдела;

5.1.7. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

5.2.   Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. проводить совещания (семинары) по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

5.2.2. вносить руководству Управления предложения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

5.2.3. принимать участие в определении размеров материального поощрения гражданских служащих Отдела по итогам работы;

5.2.4. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы Отдела;

5.2.5. распределять обязанности между гражданскими служащими Отдела и определять их взаимозаменяемость в случае отсутствия по причине отпуска, состояния нетрудоспособности, иным причинам;

5.2.6. подготавливать и представлять в установленном порядке Руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

5.2.7. вносить, по мере необходимости, Руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем Руководителя Управления, предложения об изменении и дополнении настоящего Положения;

5.2.8. подписывать письма, иные документы, в рамках полномочий, установленных на основании приказов Управления;

5.2.9. вносить в установленном порядке предложения о поощрении гражданских служащих Отдела, а также о применении к гражданским служащим Отдела дисциплинарных взысканий;

5.2.10. осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.2. Каждый гражданский служащий Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на него должностным регламентом.